- Компания Intersolar
- Услуги
- Выезд специалиста
Перечень работ, выполняемых техническими специалистами Компании на объектах Партнеров:
1. Ввод в эксплуатацию, наладка и проверка параметров оборудования
Проверка правильности монтажа и подключения оборудования в соответствии с требованиями производителей. Настройка рабочих параметров системы
по желанию заказчика, обучение персонала Партнера на объекте.
2. Шефмонтаж
Технические консультации и сопровождение (надзор) работ, выполняемых специалистами Партнера, контроль качества выполненной установки, проверка
настроек оборудования
3. Осмотр объектов
Техническая поддержка партнеров в переговорах и согласование технического задания с Заказчиком. Предпродажное обследование объектов на предмет
возможности выполнения требований технического задания заказчика и помощь Партнеру в определении конфигурации системы.
4. Технические осмотры/инспекции
Послепродажное обследование (технический контроль) на предмет соответствия выполняемых работ требованиям технического задания и рекомендаций
Производителя.
Составление жалоб/дефектных актов. Обнаружение неисправностей.
5. Сервисные процедуры
Выезды на объекты с отдельными условиями гарантийного обслуживания, при необходимости проводят ремонтные работы непосредственно на объекте.
При этом такие поездки могут оплачиваться отдельно в зависимости от условий гарантии.
Условия предоставления услуг
Технические специалисты Компании самостоятельно выполняют работы только по измерению или регулировке параметров оборудования, все остальные
виды работ, которые могут потребоваться в данном случае (рекоммутация, монтаж/демонтаж элементов системы и т.д.) предусматривают наличие на
объекте персонала Партнера, обладающего компетенциями и допусками на непосредственное (физическое) выполнение электромонтажных или иных
монтажных работ.
Технические специалисты компании - НЕ выполняют монтажные работы.
Ответственность перед Заказчиком (конечным потребителем) за эксплуатацию системы и качество монтажа несет Партнер
Стоимость указана за 1-й рабочий день – до 8 часов (9:00 – 18:00), проезд Технического специалиста на объект Партнером. Рабочее время считается
с момента выезда из офиса и заканчивается по возвращении в него, если не указано иное.
обсуждается отдельно.
При путешествии в другие регионы или с продолжительностью вылета более рабочего дня следует учитывать дополнительные расходы, а именно: проезд,
проживание и суточные.
- Проезд между городами - поездом (купе) в пределах города/региона - Партнером, транспортным средством Компании или такси.
- Размещение - отдельный номер, уровень отеля не ниже 2 звезд (удобства в номере, горячая вода).
- суточная норма - включая день заезда и отъезда, в сутки 350 грн.
В случае обнаружения случая гарантийного обслуживания оборудования Компании на объекте Партнера, препятствующего выполнению согласованной
работы – стоимость работы технического специалиста не оплачивается (исключение составляют сервисные визиты, которые сами по себе являются
предметом работы специалиста).